Дата записи: 07.01.2021
Результаты последнего месяца года.
В декабре мы обслужили 3467 автомобилей!
В 2020 году мы закрыли мойку, естественно это сказалось на количестве автомобилей.
Тем не менее, мы смогли ещё более сконцентрироваться на ремонте и это дало отличный результат.
К нам приезжает очень много клиентов, предварительно заказывая запчасти у нас в сервисе. Ввиду расширенной гарантии на работы и запчасти до 2-х лет, к нам стали приезжать автомобили по-гарантии, до 5-ти в месяц.
По логике мы должны расстроиться, а вот и нет. Дороги у нас низкого качества-это факт.
И не все любят объезжать ямы.
Расширенной гарантией мы дарим Вам уверенность на дороге и спокойствие за свой кошелёк.
Уже есть клиенты, которые приезжают на замену по-гарантии дважды. В таком случае, мы тоже идём навстречу. Клиент оплачивает 50% стоимости запчасти и работы по замене. Почему? Потому, что при замене запчасти по расширенной гарантии мы устанавливаем либо оригинал, либо запчасть уровня оригинал.
Такие запчасти имеют высокое качество и при выходе из строя дважды за гарантийный период, встаёт вопрос о правильности эксплуатации, либо деформации составляющих деталей.
Пример 1: замена дисков по-гарантии. Причина выхода из строя дважды: отсутствие бережной эксплуатации в период обкатки( первые 300 км после установки), как следствие-перегрев.
Пример 2: Установка подшипника в кривую ступицу( визуально не видно) следствие- ходимость подшипника не более 10000 км.
В первом случае замена по гарантии произведена дважды, клиенту проговорены требования эксплуатации и возможные дальнейшие последствия
Во втором случае : замена ступицы в сборе, с вычетом стоимости подшипника, который проведён по-гарантии.
Мы понимаем, что сейчас все, даже очень обеспеченные клиенты начинают считать деньги и всячески этому способствуем.
Ждём у нас в сервисах и хорошего начала года!