Работаем

без выходных

История визита к диагносту-электрику

Дата записи: 24.04.2020

Chevrolet Cobalt.
Жалоба на рывки и дерганье при кикдаун и наборе оборотов выше 4000-5000.
Клиенту в каком-то сервисе приговорили АКПП на замену.
Уже морально готовый отдать около 100000 р., поехал к мастерам по АКПП.
Те все таки сказали, что проблема не в АКПП, а в блоке ЭБУ есть ошибка по массовому расходу воздуха.
Замена датчика ДМРВ на новый результата не дала.
Где-то в интернете нашли наш телефон, там уже записали ко мне(Никоряну Артем).
По факту, найдены утечки дымогенератором : гофра от ДМРВ до дросселя, шланг вентиляции картерных газов от клапанной крышки до гофры. Ось заслонок впускного коллектора.
Также, под замену клапан вентиляции абсорбера (залип в открытом состоянии — еще один источник неучтенного воздуха).
Еще одна интересная неисправность — чрезмерное давление топлива в рампе.
Должно быть 3,6-4 атм, по факту 5,5.
Рекомендована дефектовка или замена насоса в сборе (лючка нет, требуется с\у бака)

наверх