Дата записи: 02.04.2024
Когда качество переходит в количество. Как вы помните, в марте у нас работало уже 3 автосервиса. Тем не менее, получилось так, что мы не то чтобы сели, а наоборот выросли на 20% по количеству автомобилей, относительно прошлого года.
В чем причина?
— многие сервисы Ярославля стали отказывать клиентам в обслуживании со своими запчастями. Мы не отказываем по работам, относящимся к подвеске. При этом, клиенты, приобретающие запчасти у нас получают скидку на работы 20%. При замене сальников- это вообще находка!
— большинство конкурентов, предлагающие более низкие цены, имеют запись на неделю вперед, чем очень гордятся. А гордиться тут нечем- клиент хочет тогда, когда удобно ему, а не сервису.
— более низкая стоимость работ в некоторых сервисах приводит к снижению клиентоориентированности, так как мастера начинают наглеть( у них и так запись на неделю вперед), а руководитель не может справиться с коллективом, так как «за эти деньги никого не найдёт».
Тут как раз есть мы, с улыбкой и терпеливым отношением ко всем пожеланиям клиента. А при наличии дисконтной карты, зачастую мы становимся еще и более привлекательны для кошелька.
В Маслове в ближайшее время наконец-то появится электрик. Пока его уровень будет средним. При наличии высокого спроса, мы возьмём второго электрика-диагноста в штат.
Ждём всех на сезонную заправку кондиционера. Пока цена заправки неизменна и составляет всего 1999р. за услугу, включающую до 1000 гр. фреона (скоро цены поменяются).
С теплыми деньками! Понеслись..