Работаем

без выходных

Полная замена масла в АКПП

Мы имеем большой опыт замены масла в коробках : классический автомат,CVT, DSG, автомат с однодисковым сцеплением.

Необходимо сказать, что полная замена возможна почти во всех автомобилях японского,китайского и корейского производства.

В европейских и американских автомобилях полная замена возможна, но часто необходимы специальные переходники.

В каких случаях мы не рекомендуем полную замену:

  • пробег автомобиля неизвестен, при этом возраст автомобиля превышает 7 лет
  • пробег превышает 200 000 км и до этого замены масла не производились
  • существуют приличные толчки в трансмиссии, при переключении селектора из режима «Drive», в режим «Revers».
  • при включении селектора в режим «Drive», при снятии ноги с педали тормоза, автомобиль стоит на месте

Полной замены масла хватит на 90 000 км спокойной езды.

При пробуксовках или частой езде с прицепом, мы рекомендуем снизить интервал замены до 60 000 км.

В полную замену входит: аппаратная замена масла, снятие поддона,чистка магнитов,замена прокладки поддона, замена фильтра АКПП (при технической возможности)

Стоимость полной замены в классическом автомате:

С нашим маслом — 3760 рублей

С клиентским маслом — 4700 рублей

Стоимость полной замены в вариаторе, с дополнительной заменой фильтра промежуточного охладителя :

С нашим маслом — 3760 рублей

С клиентским маслом — 4700 рублей

Стоимость замены масла в DSG-7:

С нашим маслом — 2304 рубля

С клиентским маслом — 2880 рублей

На некоторых автомобилях стоимость может увеличиться по причине: снятия подрамников, защит.

Все услуги
наверх