Мы имеем большой опыт замены масла в коробках : классический автомат,CVT, DSG, автомат с однодисковым сцеплением.
Необходимо сказать, что полная замена возможна почти во всех автомобилях японского,китайского и корейского производства.
В европейских и американских автомобилях полная замена возможна, но часто необходимы специальные переходники.
В каких случаях мы не рекомендуем полную замену:
Полной замены масла хватит на 90 000 км спокойной езды.
При пробуксовках или частой езде с прицепом, мы рекомендуем снизить интервал замены до 60 000 км.
В полную замену входит: аппаратная замена масла, снятие поддона,чистка магнитов,замена прокладки поддона, замена фильтра АКПП (при технической возможности)
Стоимость полной замены в классическом автомате:
С нашим маслом — 3760 рублей
С клиентским маслом — 4700 рублей
Стоимость полной замены в вариаторе, с дополнительной заменой фильтра промежуточного охладителя :
С нашим маслом — 3760 рублей
С клиентским маслом — 4700 рублей
Стоимость замены масла в DSG-7:
С нашим маслом — 2304 рубля
С клиентским маслом — 2880 рублей
На некоторых автомобилях стоимость может увеличиться по причине: снятия подрамников, защит.